1С (1С:Enterprise) is a technological platform, designed to automate enterprise business processes. A huge number of configurations, that is, specific application solutions for certain businessareas has been developed for 1C:Enterprise platform.

The solution suppliers, including 1C, transfer their configurations to each new 1C: Enterprise platform versions, finalizing and improving them. However, configuration names and their functionality may differ significantly from version to version.

The platform flexibility allows to use 1C: Enterprise 8 in a wide variety of fields:

  • automation of production and trade enterprises, budget and financial organizations, service enterprises, etc.
  • enterprise operationalmanagement support;
  • organizational and economic activity automation;
  • accounting with several account plans and arbitrary accounting measurements, regulated reporting;
  • extensive opportunities for management accounting, analytical reporting, multicurrency accounting;
  • planning, budgeting and financial analysis problem solution;
  • payroll accounting and staff management;
  • otherapplication areas.

Basic configurations on the 1C platform: Enterprise 8:

  • 1C: Accounting is intended to account for the company. It allows to keep records in one database at once on several organizations.
  • 1C: Trade Management is intended for trade and warehouse accounting. Allows to plan sales and purchases.
  • 1C: Salary and personnel management  is designed for personnel and payroll accounting at the enterprise.
  • 1C: Production Enterprise Management is designed to account and monitor a manufacturing enterprise.

As a rule, 1C: Enterprise is used on Windows, but meets Linux OS too. The program has a built-in ability to integrate with office products Excel, Outlook, etc. Various DBMS such as Microsoft SQL Server, Oracle or PostgreSQLcan be usedfor data access. The system can work with the use of cloud technologies also, which is profitable, easy and convenient to use, saves hardware resources and reduces maintenance expenses, etc. 1C firm developed 1cFresh technology for  cloud service creation providing users with Internet access to application solutions for platform 1C: Enterprise 8.

1C has its own programming environment and is freely modifiable. Its own programming language is most similar to Visual Basic in syntax. Using the development tools, make changes both to the existing system configurationand develop "from scratch" a new functionality based on 1C: Enterpriseplatform, adapting the system to any organization needs.

"Teaching Technologies" company offers a full range of setting, completion and implementation, as well as support for any solutions on 1C: Enterprise platform in your organization.

More information about 1C: Enterprisecan be read on 1C official website.

1С (1С:Предприятие) – это технологическая платформа, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов предприятия. Для платформы 1С:Предприятие разработано огромное количество конфигураций, то есть конкретных прикладных решений для определенных областей бизнеса.

С выходом каждой новой версии платформы 1С:Предприятие поставщики решений, в том числе и фирма 1С, переносят на новую версию свои конфигурации, дорабатывая и улучшая их. При этом названия конфигураций и их функциональность могут в существенной степени отличаться от версии к версии.

Гибкость платформы позволяет применять 1С:Предприятие 8 в самых разнообразных областях:

  • автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
  • поддержка оперативного управления предприятием;
  • автоматизация организационной и хозяйственной деятельности;
  • ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность;
  • широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета;
  • решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа;
  • расчет зарплаты и управление персоналом;
  • другие области применения. 

Основные конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8:

  • 1С:Бухгалтерия – предназначена для ведения бухгалтерского учета в компании. Позволяет вести учет в одной базе данных сразу по нескольким организациям.
  • 1С:Управление торговлей – предназначена для ведения торгово-складского учета. Позволяет планировать продажи и закупки.
  • 1С:Зарплата и управление персоналом – предназначена для ведения кадрового учета на предприятии и расчетов с персоналом.
  • 1С:Управление производственным предприятием – предназначена для ведения учета и управления производственным предприятием.

 Как правило, 1С:Предприятие используется на ОС Windows, но также возможна работа и под управлением ОС Linux. Программа имеет встроенную возможность интеграции с офисными продуктами Excel, Outlook и др. Для доступа к данным могут использоваться различные СУБД, такие как Microsoft SQL Server, Oracle или PostgreSQL. В том числе система может работать с использованием облачных технологий, что имеет множество преимуществ — простоту и удобство для пользователей, экономию аппаратных ресурсов и снижение затрат на обслуживание, и т. д.Для создания облачных сервисов, обеспечивающих пользователям доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе 1С:Предприятие 8, фирма 1C разработала технологию 1cFresh.

1C имеет собственную среду программирования и является свободно модифицируемым. Для разработки используется собственный язык программирования, больше всего похожий по синтаксису на VisualBasic. Используя средства разработки можно вносить изменения как в существующую конфигурацию системы, так и разрабатывать новый функционал на базе платформы 1С:Предприятие «с нуля», адаптируя систему под нужды любой организации.

Компания «Технологии обучения» предлагает полный комплекс услуг по установке, настройке, доработке и внедрению, а также поддержке любых решений на платформе 1С:Предприятие в вашей организации.

Подробнее об 1С:Предприятие можно прочитать на официальном сайте фирмы 1С.