Кейсы

Автоматизация подбора персонала

Для казахстанской компании «КМФ» автоматизировали полный цикл работы рекрутера с доступом кандидатов на корпоративный портал в целях прохождения психометрических тестов.

Треки обучения в Билайн

HR и корпоративная культура Билайна нацелены на то, чтобы дать сотрудникам возможность развиваться внутри компании самостоятельно.  Карьера внутри Билайна – это личное дело каждого, а компания же должна создавать все условия для достижения целей. При этом, важно было создать необходимые инструменты для сотрудников без директивной привязки к их целям или компетенциям. Каждый сотрудник может выбрать свой вектор развития или повышения квалификации.

Карьерная лестница для сотрудников магазинов

Разработали концепцию и реализовали проект, цель которого была повысить эффективность продаж и реализовать систему карьерного развития на основе объективных данных по продажам сотрудников.

Сервис анализа продаж и назначения активностей

Cовместно с командой М.Видео разработали систему, которая автоматически анализирует продажи и назначает обучение в зависимости от бизнес-показателей сотрудников по конкретным категориям товаров.

Управление адаптациями и обучением

Придумали концепцию и разработали систему, которая проводит в автоматическом и ручном режимах назначение адаптаций и обучений сотрудникам с элементами геймификации, привязку наставников, руководителей и экспертов. Инструмент универсален и позволяет назначать модульное обучение любым сотрудникам компании.

Автоматизация кадровых процессов

В компаниии «СИБУР» внедрели новый способ заказа различных справок. Теперь сотрудники холдинга могут сделать это с рабочих компьютеров, а те, кто их не использует - через терминалы, установленные на предприятиях.

Проектный портал Академии Росатома

Разработали портал для программ развития кадрового резерва Росатома.

Облачный портал с геймификацией

В холдинге «СИБУР» внедрили облачный портал финансовой грамотности, с функциями геймификации и системой рейтингов.

Корпоративный портал самообслуживания

Основной целью для проекта для Евразийского банка было создание цифрового сервиса для кадрового администрирования. Вместе с тем, требовалось внедрить инструменты, призванные оптимизировать деятельность кадровой службы, повысив скорость и управляемость процессами.

Авторизация и доработки системы WebTutor

Для комппании ОКЕЙ провели ряд доработок и оказали усулги технической поддержки системы WebTutor

Мы используем cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей и оптимизации работы сайта. Мы серьезно относимся к защите персональных данных. Пользуясь сайтом, вы ознакомлены с политикой конфиденциальности даете согласие на обработку данных
Закрыть