Автоматизация подбора персонала

Для казахстанской компании «КМФ» автоматизировали полный цикл работы рекрутера с доступом кандидатов на корпоративный портал в целях прохождения психометрических тестов.

В проекте реализовано:

  1. Навигационные интерфейсы с заявками. Информация отображается согласно ролевой модели пользователей.
  2. Формы заявки:
    • Основные сведения по вакансии и предмету подбора
    • Дополнительная информация для рекрутмента
    • Форма по материально-техническому обеспечению и доступам к ПО
  3. Интерфейс просмотра списка кандидатов.
  4. Интерфейс согласования кандидатов внутренним заказчиком и Службой безопасности.

Все вакансии привязаны к типовым должностям компании, в которые добавлены навыки, карта знаний, описание требований к специалисту (кандидату) и многое другое. У внутренних захватчиков есть возможность редактировать типовой профиль должности через соответствующий документооборот согласования.

Заявка на подбор проходит согласование по созданным этапам электронного документооборота. Сотрудники компании, с функциями согласования, могут выполнять задачи по заявке на каждом соответствующем этапе. Например, Отдел кадрового делопроизводства проводит сверку по запрошенному количеству позиций на подбор и штатному расписанию; отдел компенсаций и льгот дополняет заявку вилкой заработной платы; сотрудники службы безопасности - решение по кандидату на основе загруженных документов (анкета кандидата, данные из бюро кредитных историй, согласие на обработку персональных данных и др.). 

Также реализован внешний контур системы, который позволяет безопасно авторизовываться кандидатам для прохождения тестирования и/или программ стажировки.

Нужна услуга?

Мы используем cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей и оптимизации работы сайта. Мы серьезно относимся к защите персональных данных. Пользуясь сайтом, вы ознакомлены с политикой конфиденциальности даете согласие на обработку данных
Закрыть