Техническая поддержка
Оказываем консультационные и технологические услуги по поддержке существующего функционала, программно-аппаратных комплексов и ИТ-систем.
Получить консультациюГарантийная поддержка
Предоставляем гарантийную поддержку на все наши работы
Пакет часов
Любые типы услуг, в том числе консультации, исправление ошибок и доработки функционала в рамках выделенного пакета часов
Абонентская плата
Берем на себя все три линии поддержки пользователей, реализуя функции аутсорсингового ServiceDesk с соблюдением ваших SLA.
Услуги технической поддержки
С услугой технической поддержки устранение неполадок и неисправностей станет простым, быстрым и понятным. Наши специалисты поддержки готовы качественно решить возникающие инциденты, обеспечив для ваших сотрудников высокий уровень сервиса.
Обработка заявок и консолидирование
Интегрируемся с вашими информационными системами, и оптимизируем процесс приема и обработки заявок. Гарантируем, что все заявки будут обработаны качественно и своевременно.
Удаленная диагностика и устранение неисправностей
Опытные специалисты разрешат сложные вопросы. Это поможет ускорить обработку заявок и более эффективно устранять неисправности, сохраняя лояльность сотрудников компании.