Треки обучения в Билайн
HR и корпоративная культура Билайна нацелены на то, чтобы дать сотрудникам возможность развиваться внутри компании самостоятельно. Карьера внутри Билайна – это личное дело каждого, а компания же должна создавать все условия для достижения целей. При этом, важно было создать необходимые инструменты для сотрудников без директивной привязки к их целям или компетенциям. Каждый сотрудник может выбрать свой вектор развития или повышения квалификации.
Для решения этой задачи наиболее подходящим инструментом было модульное обучение, которое позволяло сотрудникам выбирать интересный трек с входящими в него заданиями, электронными курсами, тестами, книгами и возможностью записи на свободные мероприятия с открытой датой (коуч-сессии, онлайн и оффлайн тренинги).
Администраторы и HR получили возможность формировать обучение в форме конструктора и выставлять уникальные настройки под каждый трек. Например, является ли конкретное задание внутри трека обязательным с ограниченными сроками или факультативным, является ли обучением синхронным или оно асинхронное, является ли логика внутри трека прохождения линейной или нелинейной, и как все это влияет на результат прохождения всей программы. Даже способ формирования описания программы, – заголовки, тексты, видео, картинки, - не остался без внимания.
Вместе с функциональной частью, было важно реализовать качественно новый дизайн. Совместно с командой Билайна были проработаны макеты интерфейсов до мельчайших деталей. Треки обучения доступны как в десктопной версии портала, так и верстке уникальных адаптивных шаблонов под мобильную версию.
Проект был реализован в короткие сроки и уже на этапе пилотирования получил положительные отклики от бизнес-пользователей.
Не исключено, что после успешного старта, функционал выйдет за рамки корпоративной системы Билайна с доступом для всех, кто желает становиться лучше.