Кейсы
Индустрии
Клиенты
Для казахстанской компании «КМФ» автоматизировали полный цикл работы рекрутера с доступом кандидатов на корпоративный портал в целях прохождения психометрических тестов.
HR и корпоративная культура Билайна нацелены на то, чтобы дать сотрудникам возможность развиваться внутри компании самостоятельно. Карьера внутри Билайна – это личное дело каждого, а компания же должна создавать все условия для достижения целей. При этом, важно было создать необходимые инструменты для сотрудников без директивной привязки к их целям или компетенциям. Каждый сотрудник может выбрать свой вектор развития или повышения квалификации.
Разработали концепцию и реализовали проект, цель которого была повысить эффективность продаж и реализовать систему карьерного развития на основе объективных данных по продажам сотрудников.
Cовместно с командой М.Видео разработали систему, которая автоматически анализирует продажи и назначает обучение в зависимости от бизнес-показателей сотрудников по конкретным категориям товаров.
Придумали концепцию и разработали систему, которая проводит в автоматическом и ручном режимах назначение адаптаций и обучений сотрудникам с элементами геймификации, привязку наставников, руководителей и экспертов. Инструмент универсален и позволяет назначать модульное обучение любым сотрудникам компании.
В компаниии «СИБУР» внедрели новый способ заказа различных справок. Теперь сотрудники холдинга могут сделать это с рабочих компьютеров, а те, кто их не использует - через терминалы, установленные на предприятиях.
Разработали портал для программ развития кадрового резерва Росатома.
В холдинге «СИБУР» внедрили облачный портал финансовой грамотности, с функциями геймификации и системой рейтингов.
Основной целью для проекта для Евразийского банка было создание цифрового сервиса для кадрового администрирования. Вместе с тем, требовалось внедрить инструменты, призванные оптимизировать деятельность кадровой службы, повысив скорость и управляемость процессами.
Для комппании ОКЕЙ провели ряд доработок и оказали усулги технической поддержки системы WebTutor